tapirr: (левый поворот)
tapirr ([personal profile] tapirr) wrote2009-08-18 12:35 pm

Свиная голова Александр Гельевич Дугин



Отвратительный государственник с протухшей капустой в бороде, сатанист Александр Дугин

оскорбил всех блоггеров.

Заметьте градус искренней горячей ненависти, которую он питает к нам!

Причина ясна: ЖЖ (и, вообще, система блогов) - это настоящая свобода слова, над которой не властны ни сатанисты-евразийцы, не ЧК (Дугин - сын чекиста), ни государственная цензура. Абсолютная свобода противостоит абсолютной несвободе Ада, апологетом которого является Дугин (заметили, как он осведомлён о развлечениях, существующих во Внешней Тьме?)

Довольно много пишут последнее время о гностических, оккультных взглядах Дугина (например здесь).

Я, при переезде, нашёл у себя в архиве пару его статей 1990-х годов (когда он создавал НБП), которые никогда не публиковались в Сети. (Лимонка 1990-х, журнал Элементы). Там он высказывается о своих подлинных взглядах абсолютно ясно и прозрачно. В ближайшее время опубликую.



Также см. статью  игумена Вениамина (Новика) [livejournal.com profile] kresto_nosets  "Эзотерик при власти":

Пара цитат:

"В христианскую эпоху гностицизм был осужден как ересь по нескольким причинам. Христианство не отрицает наличие тайн мироздания, но оно не согласно с системой этических ценностей, предлагаемых гностицизмом. Как известно, язычество ориентировано на природу (космос), а христианство - на человека, а точнее - его душу. Язычество ориентировано на разгадывание скрытых закономерностей, это, по сути дела, и есть наука древнего мира, а магия- его технология. Христианство ориентировано на этические ценности: добро, веру, надежду, любовь. Язычество - на знание, христианство - на спасение человека в вечности.Гностицизм - это эзотерическое язычество."

"Поскольку заветной мечтой гностика является власть, то гностик любит любую власть, хочет быть при власти. Ведь любая власть не случайна, она состоялась по каким-то неведомым законам. Именно этим объясняется любовь Дугина к Путину, в которой он незатейливо объясняется."

"А.Дугин сам выболтал свою главную тайну: любовь к смерти, признался в некрофилии. Вот что он пишет, например, в своем эссе "Смерти звонкая песнь" (газета "Завтра", N 32(349), август, 2000):

"Мир - это большое пространство умирания... Смерть - архитектор жизни... Смерть смеется, она веселее, чем вы думаете. Ее истинный цвет - желтый, у нее каштановые ногти и большая вилка в сахарном кулачке". Думается, что это больше, чем литературный образ."


полностью здесь

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2009-08-18 08:38 am (UTC)(link)
Вы как думаете, митрополит Петербургский Иоанн - сатанист?

Свиная голова Александр Гельевич Дугин

[identity profile] donor-darom.livejournal.com 2009-08-18 09:00 am (UTC)(link)
Сравнения с Дугиным оскорбительны для свиней

голова Александр Гельевич Дугин

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-08-18 09:16 am (UTC)(link)
Согласен.

Приношу извинения не в чём не повинным животным.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-08-18 09:17 am (UTC)(link)
Снычёв-то?

Нет, просто недалёкий человек был..

А при чём тут покойный Владыка?

[identity profile] ben-haadam.livejournal.com 2009-08-18 09:18 am (UTC)(link)
Дерьмо этот Дугин, давно было понятно.
(Впрочем, я готов предположить, что именно на такую реакцию Дугин и провоцировал слушателей)

Re: голова Александр Гельевич Дугин

[identity profile] donor-darom.livejournal.com 2009-08-18 09:27 am (UTC)(link)
:)

[identity profile] pch-maya.livejournal.com 2009-08-18 09:28 am (UTC)(link)
подозреваю, что в жж он читал только тёму. по отношению к нему и его поклонникам это выглядит по большей части справедливо

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2009-08-18 10:37 am (UTC)(link)
А чем его писанина лучше дугинской? И его и "русь православную" курировали те же люди, что за 10 лет до этого "Память". По моему все это творчество (и Дугина тоже) одного и того же подразделения.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-08-18 11:12 am (UTC)(link)
Нет, когда мы говорим о доктринальных вопросах, то Дьявол - в деталях. Снычёв мог быть неумён, мог быть националист и державник - но он был христианин.

Дугин христианином не является. Он враг христианства (достаточно почитать его тексты, это видно чисто формально)

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2009-08-18 11:57 am (UTC)(link)
Многие в епархии считают, что он сам, вообще, ничего этого не писал. Автор этих книг коллективный, говорят, совпадающий с коллективом "руси православной". Но почему он соглашался ставить под этой писаниной свое имя?

Враг христианства? Вред от "снычевской" деятельности во много крат превосходит дугинский вред. Именно для христианства вред.

[identity profile] alexeyshornikov.livejournal.com 2009-08-18 12:27 pm (UTC)(link)
Добрый день, милостивый государь Tapirr!

Соглашаясь с Вашей оценкой в принципе, не могу отметить одного "но". А.Г.Дугин прав в отношении качества поста и количеству комментариев к нему. Хороший, вдумчивый пост, как правило, никто не читает. А вот на одну-две реплики о ситуации комментариев много. Это факт, с которым приходится сталкиваться.

Храни Вас Господь!

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-08-18 12:56 pm (UTC)(link)
Да, я тоже слышал, что он это не писал, а только подписывал.

С последним - соглашусь. Вреда от подмен христианства (национализмом, царепоклонничеством и тп) больше, чем от явного оккультизма и гностицизма типа Дугинского.

Но беда, что ему удаётся многих обманывать, называя себя "старообрядцем" (хе-хе)

[identity profile] barbudo.livejournal.com 2009-08-19 05:29 am (UTC)(link)
Никогда раньше Дугина вживую не видел. Было интересно посмотреть. Вот что удивило - у меня, почему-то, его голос совершенно не вяжется с его внешностью. Такое чувство, что это умело наложенный синхронный перевод. А ещё у него мимика почти отсутствует. Очень странное впечатление создаётся.