tapirr: (kvadratizm)
tapirr ([personal profile] tapirr) wrote2009-04-24 01:54 pm
Entry tags:

Стивен  Фрай обращается к гомофобам

Стивен Фрай

UPD: Поскольку сюда заходит куча народу, даю ссылку:

Что лично я думаю о гомосексуализме


Тут в посте против гомофобии (которая, как показала реакция,  очень сильна ещё) некоторые усомнились, что восхитительный Стивен Фрай (исполнитель роли Дживза в известном фильме) - гей.

Ничего не остаётся, как доказать это цитатой из его автобиографии (нашёл у
[livejournal.com profile] bes_sahara)

Stephen Fry. Moab is My Washpot
Стивен Фрай. Автобиография. Моав -умывальная чаша моя.

" - Вы хоть представляете себе, чем на самом деле занимаются эти люди?

Ханжествующие члены Палаты Общин с большим удовольствием задавали этот вопрос во время последних в двадцатом столетии парламентских слушаний, посвященных возможности признать гомосексуалистов людьми не хуже других.

-Дерьмокопатели, вот кто они такие. И нечего тут вилять. Мы с вами говорим о содомии.

Да нет, вовсе не о ней. Это вам только кажется.

Мужеложество распространено в мире геев совсем не так широко, как полагают многие. Не исключенно даже, что анальному сексу отводиться в гомосексуальных отношениях место не большее, чем в гетеросексуальных.

Мужеложество - это отнюдь не завершение выложенной желтым кирпичом дороги, которая уходит вдаль под гомосексуальной радугой, не цель, не желанная награда, не окончательное разрешение гомосексуальности. Мужеложество не есть достижение, посредством коего утверждается гомосексуалист, оно вовсе не является его самореализацией или конечной участью. Мужеложество является для гомосексуалиста частью существования, необходимой настолько же, насколько обладание пикапом "вольво" составляет необходимую часть жизни семейства из среднего класса, - неразрывная связь между тем и другим существует только в сознании дешевых тупиц. Занятие мужеложеством неотделимо от гомосексуальности примерно в той же мере, в какой молочный коктейль с апельсиновым соком неотделим от обычного обеда: кто-то может, выпив его, немедля потребовать добавки, кто-то к нему и притрагиваться не станет, а кто-то, сделав один глоток, тут же побежит в уборную - блевать.

В гомосексуальном мире пристствует масса вещей, нисколько с анальным отверстием не связанных; понятие же, которое и впрямь пронимает ненавистника геев до самых кишок, идея, которая выводит его из себя и выворачивает наизнанку его желудок, - это самое страшное и пугающее из усвоенных человечеством понятий - понятие Любви.

Чего на самом деле не способен вынести гомофоб, так это мысли о Любви одного человека к другому, принадлежащему к одному с ним полу. Любви во всех восьми тонах и пяти полутонах полной октавы нашего мира. Любви чистой, эроса и филоса; любви как романтики, дружбы и обожания; любви как наваждения, вожделения, одержимости; любви как муки, эйфории, исступления и самозабвения (все это начинает смахивать на каталог духов Кельвина Кляйна); любви как жажды, страсти и желания.

А все прочее - члены, втыкаемые в задницу, сечение хлыстом, обжимание, помешательство на моче и экскрементах, собачьи позы, одежды из пластика и кожы - все это присутствует также и в мире мужчин и женщин, и нечего тут вилять, присутствует в количествах намного больших, о чем и свидетельствует статистика.

Зайдите в секс-шоп, поройтесь в первой попавшейся порнографии, порыскайте по Интернету, поговорите с человеком, работающим в индустрии секса.

Гомосексуальность представляется вам отвратительной? Но из этого следует, так же как ночь следует за днем, что вам представляется отвратительной телесная любовь, поскольку между двумя мужчинами - да и двумя женщинами, если на то пошло, - не происходит, по объективным меркам, ничего, отличного от происходящего между мужчиной и женщиной.

Более того, так и хочется задать всем этим Тони Марлоу, Перегринам Ворстхорнам и Полам Джонсонам вопрос: а сами-то вы такого рода опытом обладаете? Спросите у себя, какие мысли роятся в вашей голове, когда вы онанируете.



Если сам физический акт и его подробности имеют для вас значение большее, чем любовь, - обратитесь к врачу, но не выплевывайте ваши тошноты в газетные столбцы, это нехорошо, не по-доброму и не по-христиански.

И если лучшее, на что вы способны, это цитировать, отстаивая свои предубеждения, Библию, так проявите смирение и будьте последовательными. Эта же самая книга, в которой сказано, что мужчина, ложащийся с мужчиной, делает мерзость, призывает вас не есть свинину и моллюсков, не подпускать женщину в пору менструации к святым местам.. Функционалисты могут говорить о том, что кошерная диета имела обоснования чисто местные, метеорологические, каковые теперь отсутствуют; что предубеждения, связанные с овуляцией, носили характер суеверия, но ведь Библия, который вы лупите нас по головам, объявляет нечистым большую часть того, что делаете вы сами, - так не выбирайте из богооткровенного текста только то, что вам по душе, а если начинаете выбирать, тогда уж ограничьтесь местами самыми лучшими, ну, скажем, рекомендациями наподобие "кто из вас без греха, первый брось в нее камень" или "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

И прошу, делайте что хотите, но не говорите нам, будто то, что делаем мы -в любви или похоти, - неестественно. Поскольку если вы хотите этим сказать, что животные так не поступают, то просто-напросто демонстрируете фактическую неосведомленность.

Если вы настолько малоумны, что полагаете, будто человек не является частью природы, или настолько тупы, что верите, будто слово "естественный" означает "всякое естество, помимо человеческого", то мы готовы представить вам обширный список деяний и качеств, которые естественными с совершенной определенностью не являются:

милосердие, например, неестественно;
альтруизм, забота о представителях других животных видов и любовь к этим представителям неестественны;
благотворительность неестественна,
добродетель тоже - даже сама идея добродетели оказывается неестественной в этом дурацком, бессмысленном значении слова "естественный", вот в чем вся штука.

Животные, бедняжки, кушают друг друга, чтобы выжить, - мы, везунчики, проделываем то же самое, однако у нас имеются еще и сухарики, "Арманьяк", selle d'agneau (седло барашка), чипсы, sauce bearnaise (беарнский соус), фруктовые соки, горячие намасленные блины, "Шато Марго", имбирное печенье, risotto nero (черное ризотто) и сэндвичи с арахисовым маслом. К выживанию все это никакого отношения не имеет, зато имеет к удовольствию, вкусовым изыскам и доброму старому обжорству. Животные, бедняжки, совокупляются ради продолжения рода - мы, везунчики, проделываем то же самое, однако у нас имеются еще и соблазнительные одеяния, журнальчики для дрочил, кожанные плети, стриптиз, статуэтки Дега, порнофильмы, Том Финляндский, эскорт-агенства и "Дневники" Анаис Нин. К продолжению рода все это никакого отношения не имеет, зато имеет к удовольствию, вкусовым изыскам и доброй старой похоти. Мы, человеческие существа, создали во множестве сфер нашей жизни широкий выбор буквальных и метафорических haute cuisine (изысканная кухня) и полуфабрикатов; собственно говоря, в наказание за то, что мы вкусили от плодов райского древа, нас и вытурили из Эдема, наградив напоследок двумя ужасными еврейскими напастями - несварением желудка и чувством вины.

Я готов просить прощения за многое из сделанного мною, однако просить прощения за то, что ни в каком прощении не нуждается, не собираюсь. У меня имеется теория, которая в последнее время все вертится и вертится у меня в голове, - согласно этой теории большая часть бед нашего глупого и упоительного мира проистекает из того, что мы то и дело извиняемся за то, за что извиняться ничуть не следует, а вот за то, за что следует, извиняться считаем не обязательным.

Мне следует просить прощения за вероломство, пренебрежение, обман, жестокость, отсутствие доброты, тщеславие и низость, но не за побуждения, внушенные мне моими гениталиями, и уж тем более не за сердечные порывы. Я могу сожалеть об этих порывах, горько о них сокрушаться, а по временам ругать их, клясть и посылать к чертовой матери, но извиняться - нет, при условии, что они никому не приносят вреда. Культура, которая требует, чтобы люди просили прощения за то, в чем они не повинны, - вот вам хорошее определение тирании, как я её понимаю."

Верхняя картинка полностью

Сайт: http://www.stephenfry.com/

[identity profile] teploobmen.livejournal.com 2009-04-25 08:21 pm (UTC)(link)
Да...
Никогда не понимала людей, которые отрицают все, что хоть чуть-чуть отличается от их собственного. "Не так как у меня - значит, мудаки!". Такие обычно в любой спорной ситуации знают исключительно две позиции - свою и неправильную(т.е. чужую). Третьего не дано.

Я надеюсь, что гомофобы когда-нибудь научатся воспринимать человека, как человека.

[identity profile] crypto08.livejournal.com 2009-04-25 08:50 pm (UTC)(link)
Вы считаете нормальным обычай искать партнеров в общественных сортирах?

[identity profile] pirogov.livejournal.com 2009-04-25 09:00 pm (UTC)(link)
Положим, фобия - это страх, страх порождает агрессию, это понятно. А как быть с принципиальным неприятием, тоже лечить?

[identity profile] riegel.livejournal.com 2009-04-25 09:01 pm (UTC)(link)
принципиальное неприятие основано на чём-то рациональном?

[identity profile] ohtori.livejournal.com 2009-04-25 09:14 pm (UTC)(link)
Кстати, "куда пойдёте" - это тоже вопрос без внятного ответа.
В религиях принято считать, что исходов всего два - либо в Царство Божие, либо в Адъ.
У католиков была ещё концепция чистилища, но буквально на днях её почему-то убрали. Не знаю, почему так. Возможно, пришла новая инструкция сверху? ;-)
Но пока нам не огласили новый текст инструкции, каждый из нас вправе самостоятельно вообразить себе, куда именно попадут люди, не наследующие Царства Божия.
И никем не доказано, что всем им уготована общая судьба.

[identity profile] ohtori.livejournal.com 2009-04-25 09:15 pm (UTC)(link)
Да, точно.

[identity profile] doctorbiggy.livejournal.com 2009-04-25 09:24 pm (UTC)(link)
Да, простите, описка.

Именно. Лицензия эта - апостольское преемство, цепочка хиротоний от св. Апостолов. Ну и не надо забывать, кто от кого откололся (это про упомянутые выше альтернативные конфессии).

[identity profile] sergiusprimus.livejournal.com 2009-04-25 09:57 pm (UTC)(link)
Вот это срач интернетный!

Прав был НЕКТО, сказавший, что в человека-таки заложен интерес - прямой ли, косвенный ли - к фекалиям. Я тут заметил, что много опосредованных и даже посредственных людей в этом вопросе хотят высказаться. Вот и Я как человек, и следовательно, интересующийся - прямо ли, косвенно ли - КАКАШКАМИ, считаю себя правым заявить!

Только начну с другого края, - т.е. не с какашек, а с самого святого - с религии, с определённой религии и её морали. Большинство т.н. "гомосексуалов" - это жертвы того уродства, тех пластов уродства, которые накладывали на человеческие естественные половые инстинкты "религиозные" идеалы. Всё то уродство и искажение(я здесь специально не рассматриваю другие причины вариаций)искажение , которое проявилось - это следствие того уродства и искажения, которое заложено в этих святош, для которых почти всё в человеческой физиологии - грешно и без церкви нельзя трахаться, - только лишь с одобрения! Вот и народилось в этих народах уродов. ТОлько одни уроды смирились со своим уродством, а другие - своё уродство всячески закрывают моралью и лиригией. но они чуят своё уродство. думаю, поэтому нападают на дерьмокопателей. Как эти морализаторы должно быть ненавидят себя, что они просто не могут смотреть на честных людей, - тех, которые живут в правде с собой!! ха-ха-ха!

Но, искренно желая всем мира и счастья, я всё же хочу предупредить неустойчивых морализаторов-религиозников (и их вариации в виде морализаторов-уродов-латентусов) и просто уродов-выпуклышей. Не пытайтесь спорить. Это моё мнение, которое скорее провоцирует и выставит меня дебилом. Да. Я абсолютно в этой теме ничего не понимаю. и посмотрел на реакцию плебса, охуевши как дебил. Ребят, что за проблемы? Нечем заняться? - Идите, детей воспитывайте. Нет детей? - Займитесь уборкой улиц и покраской бордюров на улицах!! Не хочется? - Займитесь наукой! - НЕ заточены под науку? - Читайте умные книжки! - Не можете? Дрочите! - Не дрочется? - Повестесь, и не поритите воздух.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Ираклий! Всё сказанное мною точным математическим образом проходит мимо тебя! Я считаю, и убеждён, что ты являешь образец веры, человечности и научности одновременно. Но высказаться меня побудил всеобщий интерес к "культу дерьмокопателей-заднепроходцев".

[identity profile] burbalka.livejournal.com 2009-04-25 10:32 pm (UTC)(link)
:-)

[identity profile] teploobmen.livejournal.com 2009-04-25 10:52 pm (UTC)(link)
Это присуще не только гомосексуалам. Существует много гетеросексуалов, которые делают аналогичное. Шлюхи есть и среди геев, и среди лесбиянок, и среди натуралов.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-04-25 11:02 pm (UTC)(link)
Ну, куда мне до образцов, что ты!

Я только бедный монах блоггер, бредущий по миру с дырявым зонтиком...

Претензии не к голубым - а к Тапиру )!

[identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com 2009-04-25 11:06 pm (UTC)(link)
Народ то возмущен Тапиром -
который умалчивает про библейские запреты на гомосексуализм в Библии
- и переписывает традиционное христианство.

А так то - люди как люди - в конце концов каждый сходит с ума по своему.
Хотя конечно в той же культуре - Тарковский от Сокурова разнятся по духу к примеру

kromanionez

(Anonymous) 2009-04-25 11:10 pm (UTC)(link)
>Не пытайтесь спорить...и посмотрел на реакцию плебса.

как же с вами не спорить, вы хоть историю религии почитайте немного(религия то была и дохристианская).

и некоторые товарищи в древней персии,вавилоне, в афинах(это уж точно) -- баловались под хвостик задолго до Р.Х.

во всём вам церковь виновата - подавляла и породила моральных уродов...
не совались бы вы со своими гневными тирадами -- и не показывали перед презираемым вами плебсом своё невежество.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-04-25 11:14 pm (UTC)(link)
"Секты кочетковцев" не существует, поскольку о.Кочетков верный священник Русской Православной церкви.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-04-25 11:15 pm (UTC)(link)
По аглицки читаете? Молодцы!

Ковчег )

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-04-25 11:18 pm (UTC)(link)
у меня много разного народа тут собирается :)

Re: kromanionez

[identity profile] sergiusprimus.livejournal.com 2009-04-25 11:22 pm (UTC)(link)
Смеешь себя кроманьонцем называть?

Научись читать вдумчиво, кроманьонец, и всматривючися в текст,кроманьонец, во всех подробностях!
Будь любезен, милый мой кроманьонец!

Я специально для тебя-кроманьонца в скобочках обозначил:

"я здесь специально не рассматриваю другие причины вариаций"

(если не веришь, взгяни ещё раз в коментарий, там и найдёшь).

Удачи, кроманьонец!))

[identity profile] chieti.livejournal.com 2009-04-25 11:35 pm (UTC)(link)
Не слишком ли нагло и глупо с вашей стороны будет заявлять о том, что вы обладаете сокровенным знанием о Промысле Божьем?
Не является ли ваша ненависть и призывание чумы на нас делом диавола?
Подумайте на досуге.

Re: kromanionez

(Anonymous) 2009-04-25 11:36 pm (UTC)(link)
я вам не любезный. и это - "я здесь специально не рассматриваю другие причины вариаций" - я заметил.

в том то и дело, что вариаций много и что дело это сурьёзное, а вы говорите - что мол вам всем делать всем нечего? -- как только свободных и не ханжей (геев) обсуждать.

Бог за это дело два города сжёг(считайте легендой). я например не только в Библию, я даже местами в древнегерманский(или скандинавский) эпос верю. в древние легенды и предания(до того тёмен и суеверен).

а свободные и раскрепощённые геи живут и радуются жизни - не чета мне -- тёмному и непросвещённому "плебсу".

[identity profile] ex-gordonsm.livejournal.com 2009-04-25 11:57 pm (UTC)(link)
Простите, уважаемый, пидарас это Вы. А Стивен Фрай - гомосексуалист.

Re: kromanionez

[identity profile] sergiusprimus.livejournal.com 2009-04-25 11:59 pm (UTC)(link)
Сударь, полноте отмежёвываться! Любезным я назвал вас, поелику беседовати со мной благоволили. Я, к слову, всех со мной первых говорить хотящих, любезными почитать положил себе за правило. И полагаю, что действительно, многим делать нечего, как мальчиков-зайчиков перетирать)) не сложилось у них счастье, вот они на чужое пялятся. Не волнуйтесь, мы к вам со всем пониманием относимся. Проблемы ваши нам понятны!

Изволили шутить о Содоме и Гоморре? хи-хи! это моя любимая тема(что я и подметил в головном каменте в тезисе о КАКАШКАХ)!))

При истреблении Содома и Гоморры выбранным для пощады, аналогично семейству Ноя, оказался благодаря своей исключительной добродетели племянник Авраама Лот со своими родичами. Чтобы предупредить Лота о необхо¬димости покинуть город, в Содом в мужском обличье были посланы два ангела. Лот радушно принял ангелов в своем доме, но тут толпой явилось все население Содома и потре¬бовало, чтобы Лот выдал им ангелов для группового изна¬силования (содомиты, что же от них ждать?): "...где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их" (Быт.19:5). Используемый в утвержденной версии Библии загадочно-смягченный эвфемизм "познаем" в данном кон¬тексте звучит весьма забавно. Отвергая требования толпы, Лот демонстрирует такую галантность, что начинаешь пони¬мать, почему бог выбрал в качестве единственного доброго человека в Содоме именно его. Но безупречная репутация меркнет, когда читаешь о его встречном предложении: "... вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего" (Быт. 19:7-8).
Как ни толкуй эту странную историю, вывод об уважении к женщинам в той лихорадочно религиозной культуре одно¬значен. К счастью, в тот раз Лоту не пришлось жертвовать дев¬ственностью своих дочерей, потому что ангелы успешно спра¬вились с нападавшими, поразив их слепотой. Затем они велели Лоту, собрав семью и скот, быстро покинуть город, который вот-вот должен быть разрушен. Всей его семье удалось спас¬тись, за исключением несчастной жены, которую Господь за ослушание — довольно невинное, на первый взгляд, жела¬ние обернуться и посмотреть на салют — обратил в соляной столб.

Дочери Лота еще раз ненадолго появляются в повество¬вании. После обращения матери в соляной столб они живут вместе с отцом в горах, в пещере. Лишенные компании других мужчин, они решают напоить отца вином и переспать с ним. Будучи слишком пьяным, чтобы заметить появление, а затем исчезновение из его постели старшей дочери, Лот тем не менее сумел зачать ребенка. На следующую ночь дочери решили, что очередь за младшей. И опять Лот напился до бесчувствия, и младшая дочь также забеременела (см. Быт. 19:31-36). Если эта неблагополучная семья была самой высокоморальной в Содоме, поневоле начнешь оправдывать бога и его серное судопроизводство.


Могу ещё примерчиков подкинуть, хотите?))

[identity profile] ex-gordonsm.livejournal.com 2009-04-25 11:59 pm (UTC)(link)
Почему же забывают? Живите, как хотите, выбор за Вами, и никто права на него не отнимает. Только не считайте, что уважая Ваши права, другие должны так же автоматически уважать то, как Вы этими правами пользуетесь.

Re: kromanionez

(Anonymous) 2009-04-26 12:03 am (UTC)(link)
Кстати о птичках.
Вы помните как с большим юмором описывается в Библии инцидент в г.Содом? Там обезумевшие от похоти содомчане решили "познать" Ангелов Божиих! Да! Да!
Так и сказали бедолаге Лоту - отдай мол их нам мы их "познаем".

Ангелы уже их и ослепили и напугали -- нет они на ощупь (со стоящими своими "познавателями") пытались совершить над Ангелами акт насилия. Ужас просто. Просто ужас:))

А вы,товарищ, говорите - фигня мол это - не стоит обсуждения.

[identity profile] ex-gordonsm.livejournal.com 2009-04-26 12:07 am (UTC)(link)
Стивену надо было бы еще одну книжку написать, а не тратить время на эту мозговую плесень. Вместо обращений их надо натравливать друг на дружку. В свое время в Мемфисе я наляпал гейский бампер-стикер на кадиллак одного баптистского пастора, призывавшего всякие кары на головы гомосексуалистов - и божьи, и мирские. Так его же последователи его машину и разъебали. Пути господни они прикольны...

[identity profile] 12345q.livejournal.com 2009-04-26 12:12 am (UTC)(link)
Да щас... :) Педерасты еще во времена СССР таскались по школьным и общественным сортирам, а сейчас даже в Шереметьево-1 дверцы исписаны: "Сосу хуй, звоните по номеру...". Это международная сортирная субкультура. В качестве примера - американский сенатор Крейг на этом прокололся.

Page 6 of 12