30 Jan 2017

tapirr: (kvadratizm)
Вы уже пользуетесь электронными услугами?

И оплаиваете их безналично?

Тогда эта новая услуга для вас, идиоты:

Татьяна khein пишет:

Дорогие люди! Объясните!

А что с Убером делается?

Второй раз за неделю приезжает машина и уезжает.
Без пассажира.
По заказанному маршруту.
Молча.

На звонок водитель отвечает, в первом случае, что-то типа "А шли бы вы в пень! Чтобы я вас еще и ждал-звонил? Размечтались!"
Во втором - "Я вас посадил и везу"

И едут, что удивительно, до нужного места.
Пустые.
Там радостно останавливаются
и снимают деньги.
С карточки заказавшего.
Того самого, который сидит дома и с некоторым недоумением отслеживает эти манипуляции прямо на экране своего телефона.

Это у всех теперь так, или только у моих детей - гостей???

Может это новая услуга:
"Пустим такси по вашему маршруту. Без вас. Недорого",
а мы и не знаем?




tapirr: (kvadratizm)
Владимир Шолох

Человек, которому что-то не нравится в его церкви (общине, юрисдикции, конфессии - нужное подчеркнуть), часто слышит совет сменить ее на другую, которую ему представляют как более правильную (святую, благодатную, каноническую, соответствующую Евангелию - нужное подчеркнуть). И некоторые недовольные действительно переходят, причем многие из них не удовлетворяются одним переходом, но пускаются "во все тяжкие" и начинают свое великое странствие по церквям. Это похоже на то, как если бы евангельская закваска, которую условная тетенька положила в три меры муки, разочаровалась бы то ли в муке, то ли в кадке, и стала бы искать себе другую муку или кадку, вместо того чтобы заниматься своим прямым делом - преображать ту среду, в которую ее поместили.

tapirr: (kvadratizm)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tapirr в Красноречивый документ об обмане Навального
Пишет [livejournal.com profile] aleks_melnikov Новый документ об обмане Навального

"Алексей Навальный пишет в своих листовках о необходимости честной власти. Сам он этому требованию не соответствует.

Человек, являющийся обманщиком, не может создать честной власти. Тот, кто в ходе избирательной кампании публично пошёл на обман, не должен надеяться, что его обещаниям создать честную власть, будут верить.

Избиратели г-на Навального, расстроенные доказанным фактом его националистических высказываний пишут и говорят мне, что это было давно – 10 лет назад. Это правда. Но ведь обманывал-то г-н Навальный своих избирателей совсем недавно – в конце июля 2013 года. И месяца ещё с этого обмана не прошло.

Другое соображение, высказанное сторонниками г-на Навального чисто документального свойства. Меня просили выложить обращение Сады Кадыровой, в котором излагались бы факты националистических высказываний Алексея Навального.

Иду навстречу этому пожеланию. Ниже размещено письмо Сады Кадыровой в арбитраж партии «ЯБЛОКО». Последней каплей стал один из инцидентов с националистическими высказываниями Алексея Навального (25-26 августа 2002 года). Обращение Кадыровой С.А."

конец сообщения Мельникова.

**

Нет, как вам это нравится? В сообщении Саадат Кадыровой, которую Навал называл черножопой приводятся и другие  чудесные выражения кумира не только скинхедов и шовинистов, но и "космополитической" "либеральной" "интеллигенции":

Будешь много выступать, я тебя отправлю к твоим сородичам на рынок.

Я представитель богоизбранного народа, а ты - непонятно чего..

Вы все спустились с гор.

Яблоку на вас всех чёрных плевать, нам нужен пиар.


**

Мельников прав: фигурант врёт не 10 лет назад, он врёт сейчас. И он национализма он НЕ отказался, он продолжает придерживаться этой идеологии национальной ненависти.

Повторять, что "он изменился", любят именно пархаменки и альбацы, т.е. пропагандисты. Сам он ничего такого не говорил, потому, что, как человек умный, прекрасно понимает, что все его отречения будут выглядеть, как юление, что бы понравиться кому-нибудь перед выборами, но при этом его фашистский электорат (торы-кралины, поткины и крыловы) будут разочаровыны, а демократические избиратели всё-рано не поверят: взрослые люди редко меняются. И не ради выборов.

**

Тема раскрыта подробнее: Тареева о Навальном

tapirr: (Default)
tapirr: (tapirr как текст)
y_7f92fef7
Валерия Абакумова приводит Из ФБшных диалогов- кратко и точно, как всегда формулирует <библеист> Владимир Сорокин:

Анна: -Что есть "личная встреча со Христом"?
Владимир Сорокин :-Просто встреча... как еще это объяснить? Вот как с человеком на улице встречаются, или на дороге, как у Павла было. Или как у апостолов.

Анна: -Владимир, вы правда считаете, что если человек не пережил нечто подобное, то он не может быть христианином(кой)?

Владимир Сорокин:-По сути - нет. Потому, что христианство (по крайней мере так, как оно описано в Новом Завете) - не новая религия, не новое учение, не новая мораль, даже не какая-то новая духовная практика. Это новая жизнь, жизнь того, что в Евангелии называется Царством Божьим, которое в наш мир принес Христос. Т.е., говоря проще, это новая реальность, к которой без Него не приобщишься. Без Него можно, конечно, об этой реальности читать, рассуждать, размышлять, можно даже строить разные теории и схемы, описывающие эту новую реальность, но все перечисленное - о ней, а не она сама. Такое теоретическое христианство, конечно, возможно и без личной встречи со Христом, и без приобщения к Царству, а вот практическое - нет.

далее комментарии

Егор Торской:
Одни считают - кто во Христа не крестился, тот и не христианин (ну, это необходимое условие - tapirr), другие - кто не встретил при личной встрече, третьи - кто не родился свыше, четвертые - кто Христа не принял, или не последовал, пятые - кто во Христа не облекся... все это — не более чем ограниченные представления человеков. Вариантов встречи тоже много-премного, и как у апостолов, и совсем не как у апостолов...это же — не блок-схемы и не алгоритмы, это все — творчество и поэзия Духа, Его танец с каждым из нас, а мы совсм не такие как были они 2000 лет тому назад. Как это все сводить к формулам, к "если - то", ведь всегда сущая дичь получается )))


Валерия Абакумова
Вы правы - схем нет.. Это не "схема" -это про то, что должно быть "нечто", что можно как то назвать - ну мы назвали Встреча. Другие - "облечься во Христа".. и т.д. Смысл в том, что должно быть какое то Событие - у каждого свое, индивидуальное - проявление "творчества и поэзии Духа". Но оно должно быть - может даже не очень заметное Душе, и только через время - понимаешь - а.. вот.. вот она.. та точка, или как называть.. посеянное семя.. которое потом выросло..
Если семя не посеять - то ничего не вырастит. В какой момент это семя сеется - действительно по разному. Но этот момент есть. Есть "до", и есть "после".
Ну как то так..
Формул точно нет.. Но попытка осознать процессы нашего "изменеyия" - есть. "Познавать "Бога и Его действие в мире - Им же заложенная в нас.. потребность..:)))

Ирина Якушева
Думаю,что не обязательно момент этой Встречи должен быть со "спецэффектами",как у апостола Павла. Но,наверно,можно назвать событие(не обязательно громкое),после которого что-то изменилось,и человек осознал,что в его сердце есть Христос. Не в голове,а в сердце.Во всяком случае у меня было без "спецэффектов",но было то,что меня поразило, сперва в других,потом это пришло и ко мне.Недаром говорят,что Бог стучится в сердце, но надо это услышать

Егор Торской^

Valery Abakumova , "встреча", "рождение свыше", "облачение", "вселение" —вижу их как отчетливо разные этапы, и каждый имеет свои выраженные характерные признаки.

Егор Торской:
Ирина Якушева, имо, Вы совершенно правы. Вчера думал о том, с какого события внутренней жизни человек подлинно становится христианином. Не со "встречи", не с прихода Духа и даже не с рождения свыше. А именно, когда Христос вселяется в сердце, когда сердце становится Его обителью.

Ирина Якушева:
 У меня от момента,когда меня поразила автобиографическая повесть Святителя Луки Крымского (его Встреча с Богом и жизнь с Богом) до собственного прихода к вере прошло 7лет. Видимо,сердце за это время подготовилось к Встрече,и я услышала призыв Бога через человека,который помог мне воцерковиться.

Егор Торской:
Ирина Якушева, никто не ведает, сколько быть зерну веры в глубине нашей земли, прежде чем явится всход. Никто, кроме Ведающего сердца.

Tapirr Tapiriany:
Я не могу согласиться с категоричностью В.В.Сорокина. Можно быть христианином, даже если человека нет такого опыта, как у нас (встретивших Христа, вновьрождённых). Мы не знаем, как это - быть христианином, не пережив это, но очевидно, что можно. "Есть  у Меня овцы и другого стада..." - говорит он.
Да, видно невооружённым глазом, что люди верящие в "доктрины" (не важно какие - "правые" или "левые"), а не имеющие личной связи с Ним чего-то  важного не чувствуют и не понимают. Но всё-таки, Дух дышит где хочет. Возможно, и  этих людей Он как-то приведёт...

upd Валерия Абакумова приводит камент Сергея Ваганова (Sergey Vaganov):

"...даже когда известно все до последнего момента в восхождении к Богу, знания, оказывается, невозможно использовать. Всё есть, всё знаешь, но скачка в христианство не происходит. Некоторые делятся этими знаниями и это хорошо, но задача всё-таки стать христианином, домом Господу, а не говорить о христианстве и его истории.
Когда с человеком происходит такой скачёк, то сразу возникает непонимание с основной группой из за нечеловеческого действия Духа (Благодати понимания), иного языка, который можно адекватно передать в словах, но невозможно передать само состояние длящегося откровения, потому что оно не передается, а должно возникнуть в самом читающем, а это чудо от Бога."

June 2017

M T W T F S S
    1 2 34
5 6 7 8 9 10 11
12 131415 1617 18
1920 2122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26 Jun 2017 13:59
Powered by Dreamwidth Studios